Оккупационная прокуратура Мелитополя заявила, что у похищенного и подвергшегося пыткам Леонида Попова нет жалоб к сотрудникам "правоохранительных органов". Заместитель "прокурора" оккупированного Мелитополя сообщил, что дело о похищении 22-летнего местного жителя Леонида Попова закрыто. Ответ "прокуратуры" есть в распоряжении "Важных историй".
Родители Леонида Попова на протяжении нескольких месяцев не могли узнать, что случилось с их сыном. Но в июне этого года, через два месяца после пропажи Попова, на них вышел бывший сокамерник Леонида. Мужчина рассказал, что Попов находится в очень плохом состоянии, у него обострилось диагностированное ранее психическое расстройство — недифференцированная шизофрения. Его вес снизился до 40 кг. В конце июля его доставили в больницу под конвоем военных. Из больницы он смог связаться с матерью и рассказать, что его постоянно избивали, почти не давали еды и воды. В августе Леонида снова отправили в камеру.
"Весь ответ [прокуратуры] — набор рандомных слов. Указано, что это ответ на "жалобу", хотя мы подавали заявление, — говорит юрист правозащитной организации Every Human Being Алексей Ладухин. — Ни на один из поставленных вопросов (в каком процессуальном статусе находится Леонид, на каком основании задержан) по существу не ответили".
При этом прокуратура пишет, что заявление матери Попова будет перенаправлено в военную комендатуру, чтобы проверить факт незаконного задержания. "Это косвенно подтверждает, что Леонида незаконно задержали", — объясняет Ладухин.






