Профессор Купцевич зашел к своему другу заведующему кафедры политологии профессору Петрову с целью выпить коньяка и заодно обсудить текущие события в мире.

- Ну что, НАТО еще не просится в Украину? – спросил он с порога пытаясь сразу наладить неформальное общение. И тут он заметил что-то странное. Что-то такое, чего в кабинете уважаемого профессора просто не могло быть. На столе из трехсотлетнего итальянского дуба сидел рыжий, ободранный кот с наглыми коричневыми глазами.

– Кто это? – спросил потрясенный Купцевич. – Откуда здесь, в храме науки, это произведение дворов и помоек?

- А это…Это Васька. Или как его теперь все в институте называют Национал-предатель. – Профессор Петров достал из стола бутылку. Коньяка нет. Есть 12-летний виски. Неплохой, надо сказать.

Они выпили за Победу. "За нашу победу", - многозначительно сказал Петров и подмигнул Купцевичу. А тот в нетерпении сказал:

- Ну расскажи, расскажи про этого Ваську. Чувствую, история еще та.

- Да уж. Третий день весь институт не работает, только ее и обсуждает. Представляешь, на**ал на Президента!

- Как это?

- Уборщица в кабинете директора пыль вытирала, сняла портрет. Дверь, видно была открыта. Васька раньше жил в подвале и исправно ловил мышей. А тут вошел, и ни с того, ни с сего нагадил прямо на портрет. А тот из гобелена итальянского. Подаренный Академией Наук! Шуму было много. ФСБ даже приезжало. Директор приказал Ваську изловить и прилюдно кастрировать. Вот приходится теперь прятать этого иноагента, врага народа.

- Охренеть. Хотел бы я быть на его месте, - сказал профессор Купцевич вытирая слезу после смеха.

- Многие хотели бы. Но не все такие смелые как этот котяра. Ну что, еще по одной?

Профессора чокнулись в воздухе и выпили. А кот Васька, прикрыв один глаз лапой, наблюдал за ними и, казалось, хотел сказать что-то умное. Хотя что тут говорить, когда и так всем все понятно.

Дмитрий Зотиков

t.me

! Орфография и стилистика автора сохранены