По истории Самариддина Раджабова (приговор будет оглашен сегодня в Мещанском суде Москвы).
Апофеоз безумия - в словах т.н. "потерпевшего": "Я считаю, что моему здоровью был причинён моральный вред".
Моральный вред. Здоровью.
Когда происходит хотя бы малейший (конечно-конечно, ради всеобщего благорастворения воздухов!) шаг к юридическому безумию - оно дальше будет нарастать.
Это не только здесь так, это повсеместно так. В "благословенном Валиноре" осудили к дикому сроку мужика, который сжег флаг... А неважно, какой - ЛГБТ или транспарант трампистов (в данном случае - ЛГБТ), дикий срок - потому что прежде за вождение в нетрезвом виде попался. И за что-то там еще - не менее (но и не более!) тяжкое.
Несомненно, преступник. Но 15 лет!..
А все потому что в 90-х, решив бороться с рецидивами и создав "накопительные" нормы, законодатели многих штатов шаг к безумию сделали.
(Кстати, тем, кто возмущается - и совершенно справедливо! - делом Мартинеза в США, сообщу, что безумные "накопительные нормы" действуют и гораздо ближе - дело Котова, дело Дадина...)
А у нас это сделали, когда приняли идею о том, что за слова ("слова разжигания и ненависти", конечно - мы же гуманисты!) можно взять и посадить на реальный срок человека.
Вот просто вдумайтесь - написал что-то кто-то (а хоть случай Синицы возьмем) - и за какие-то значки на мониторе. никому боли не причиняющие, человека выдергивают из семьи, из обычной жизни, лишают нормальной пищи, лишают права на отдых и иных прав, помещают в дикие условия с уголовниками, совершившими реальные, в том числе и насильственные преступления... Не безумие ли?
А дальше - по нарастающей.
Вот теперь докатываемся до "морального вреда" здоровью...
Как с этим быть?
А только так:
если в прекрасной стране будущего не будет немедленной (люди не ждут!) отмены всего этого юридического безумия, то это не прекрасная страна. И будущего у нее не будет. Никакого.
Но либерализации, отмены и закона об автоматической реабилитации будет мало. Нужно еще сделать и так, чтобы отбить охоту хоть что-то ужесточать.
Но это - на будущее.
А пока: Раджабов - не преступник. Его действия никому не нанесли ущерба. Он должен быть освобожден...
(Хотя в этом я не уверен, конечно. Такой поддержки, как в деле Жукова, у него я не вижу).
! Орфография и стилистика автора сохранены