Интеллектуалы должны понять, что это у ноутбука что-то значат ваши полтора кило серого вещества и десять пальцев.
А на демонстрации значат ваши 75-80 кило общей массы (с одеждой) и метр семьдесят с кепкой роста, сильные руки и выносливые ноги.
Для того, чтобы сообразить, что при нападении надо сцепиться, или выхватить из свалки товарища, или знать, как просочиться переулками от облавы или провести людей в обход оцепления - достаточно спинного мозга (природа в бою всегда умнее вас).
Не идя на демонстрацию, вы лишаете ее не мозга, а ног и спины.
Не пишите, почему вы именно сейчас не пойдете именно на эту акцию - это производит впечатление рассказа дезертира о том, как лучше провести время битвы в кустах - и не попадут пулей-дурой, и все нравственные переживания протекают уютно, в тишине и на корточках.
Не вспоминайте, что сказал Навальный три года назад - не нравится Навальный, призывайте избрать спикером Учредительного собрания умницу Касьянова.
Просто поймите - ваши умные статьи уже ни на что происходящее не влияют. Хотите влиять - пишите прокламации.
Народ не отвергает вас - он ждет от вас четких и ясных разъяснений, что ему (а не вам - ваши переживания никого больше не интересуют) не нравится, и как бы он хотел жить.
Чтобы мозги не простаивали, в СИЗО или в ожидании вызова к судье сочиняете проекты будущих декретов Навального.
И еще - пока есть время задумываться.
В тридцатые Москву посетил поклонник Сталин и Гитлера Бернард Шоу. Музей Революции привел его в ужас: скорее переделайте его в Музей закона и порядка, сам этот музей может привести к мысли молодого человека, что можно попытаться свергнуть Сталина.
С 1791 года и по март 1917 агитация против революции была чуть ли не государственной религией в России.
Но за это время было две революции. В СССР государственной идеологией был культ революции.
После Августа 1991 года и 1917, и сам Август были многократно прокляты, их осуждение опять оказалось в центре государственного индоктринирования, к которому присоединилась и почти вся оппозиция (КПРФ из конфуцианского почтения почитает Октябрь 1917 - ведь он открыл Сталину дорогу к власти, а те, кто считает себя преемником "ДемРоссии" и "Союза правых сил" Гайдара - из тех, же конфуцианских должествований почитают Август 1991).
Это значит, что установившееся в обществе и государстве отношение к революции никак не влияет на то, что революция происходит. Самое главное: отговаривать от революции после ее начала - это одно из самых бессмысленных мероприятий. Кстати, это и к сведению спонсоров тех, кто сейчас лихорадочно пытается выбить из них финансирование "самых эффективных" антиреволюционных программ.
! Орфография и стилистика автора сохранены