Итак, свершилось. МОК на своей происходившей по телефонам сессии не последовал рекомендации Всемирного Антидопингового Агенства и не отстранил Россию от участия в Олимпиаде. Однако никто, кажется, не обратил внимания на Главные Слова выступления курировавшего Олимпиаду в Сочи вице-премьера Жукова, заявившего, что глава московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков "был центральной фигурой созданной им же преступной схемы". То есть ни министр спорта Мутко, ни курировавший Олимпиаду в Сочи вице-премьер Жуков, и уж конечно Президент Путин о созданной на уровне заведующего антидопинговой лаборатории преступной схеме скрытия допингов понятия не имели. Занятно, что ни один член Олимпийского Комитета (в свое время проголосовавших за предоставление России права проведения зимней олимпиады в субтропиках) не задал очевидных вопросов (хотя могли ли во время телефонной сессии МОК члены МОК задавать выступающему вопросы само по себе интересный вопрос).
Допустим вице-премьер, курирующий Российский спорт, Александр Жуков сказал правду, и главой банды подмены анализов являлся заведующий антидопинговой лабораторией, а министры и президент о совершающемся на Олимпиаде в России преступлении не знали. Тогда возникают вопросы:
1) на какие деньги заведующий антидопинговой лаборатории создал требующую многомиллионных затрат и высокопрофессиональных специалистов технологию вскрытия бутылочек с пробами, сделанных в Голландии так, что незаметно их открыть невозможно?
2) С какой целью маньяк Родченков создал преступную схему, которую сам же разоблачил? Чтобы стать знаменитой персоной – с риском попасть под суд в Америке и Европе? Других мотивов его безумной (если верить А.Жукову) преступной деятельности не просматривается. А если отдельные офицеры Органов участвовали в преступлении с допингами, то это оборотни в погонах и штатском.
3) каким образом ФСБ, которое прочесывало на олимпиаде каждый метр, не знало о преступной деятельности Родченкова?
И много еще чего.
Из выступления Жукова следует: ни секретные службы, ни министр спорта Мутко, ни вице-премьер Жуков, ни тем более Президент Путин о преступной деятельности Родченкова, создавшего индустрию подмены допинговых анализов в одиночку без помощи (а тем более по заказу) ничего не подозревающего Государства, понятия не имели. А если бы знали, разумеется, немедленно ее пресекли. Поэтому ясно, что Мутко подавать в отставку не за чем, так же, как оптравлять в отставку Министра Спорта, потому что это было б признание вины вертикали власти в содеянном. Тогда как – по версии Жукова, которую без сомнения одобрил или инициировал Путин – преступления совершали стрелочники, мелкие сошки, на свой страх и риск.
Воистину поразительно, что подобные заявления российского вицепремьера не вызвали ни одного вопроса Олимпийского Комитета, в котором, так же, как и повсюду, немало НАШИХ людей – а как же иначе отсутствие недоумения объяснить?!
В свете – как говаривали большевики – сказанного, интересно представить себе Путина во время Олимпиады в России. Который о том, что российские атлеты побеждают в командном зачете, переместившисть с 11-ого места на Олимпиаде в Ванкувере на первое с помощью допингов, понятия не имел. Так же как в день закрытия Олимпиады не знал, что по его приказанию вежливые человечки захватывают Севастополь. Такое вот суверенное незнание того, что, ежели знаешь, превращает в дворового хулигана из Мировых Лидеров. А если на этих фронтах гибридной войны являешься Главнокомандующим, то в пахана Мировой Мафии, рядом с которым крестные отцы итальянской и колумбийской мафий – младенцы.
Во время Олимпиады в Сочи в душе Путина рождалось невиданное в истории человечества видение мира. В котором бытие и небытие, знание и незнание, было и не было смешалось в неразделимое целое. Видение (с ударениями на двух И сразу), заложником которого стал Российский народ. Тщательно разработанная допинговая программа (ведь один допинг надо давать лыжному марафонцу, чтоб дейстовал в течение многих часов, обеспечивая неслыханную выносливость, другой прыгуну с трамплина, для которого оптимальное функционирование организма должно продолжаться секунды – и так в каждом виде) есть – но ее как бы и нет. Вежливые человечки спецназа, вооруженные до зубов без опознавательных знаков российской армии, захватывают Крым – но их как бы не существует к радости Патриотического иррациознания, родившегося вместе с ним. Отныне и навсегда небытие определяет в России сознание – вопреки Марксу. Такой вот сюрреормат.
Приблизительно это можно – если говорить кратко – сказать по поводу сказанного Жуковым на телефонной сессии МОК, не вызвавшего в МОК ни вопросов, ни удивления. А если смотреть из суверенного сердца – восторг перед всепобеждающей силой Путина и России трудно и невозможно сдержать! В Стране снова, как при Иосифе Сталине, о преступлениях, совершаемых на уровне государства, министры и Высшее Руководство понятия не имеют. А даже если и знают, то суверенно не знают. Потому что СУВЕРЕННЫЕ ЗНАНИЕ И НЕЗНАНИЕ В РОССИИ НРАВОНАСЛЕДНИЦЕ СССР – ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ.