Карина Кокрелл:
"Нет, это ВЕРХ цинизма! ""По мнению государственного обвинения, здание ФСБ на Лубянке имеет историческую и культурную ценность, поскольку в 1930-х годах "в здании содержались под арестом выдающиеся деятели культуры", — объяснил прокурор." Там содержались ВСЕ ВЫДАЮЩИЕСЯ деятели культуры Российской империи и СССР — добавлю я. Все невыдающиеся и сейчас забытые (демьяны всякие бедные и алоизии могарычи) под арестом ТАМ тогда ВООБЩЕ не содержались".
"Павленский докопался до самой сути системы. Это бесконечный перформанс, в котором система сама делает все, чтобы спектакль продолжался", — пишет Иван Баранов.
Василий Солодов:
"Там в подвалах пытали, истязали и душили выдающихся деятелей культуры России и СССР. Конечно, культурное здание, сколько крови впиталось там в щелях на полу, крови культурных людей.
Самого Павла вроде тоже избили 8 человек?"
"Я считаю, что вновь выявленный объект культурного наследия не может быть таковым без мраморных табличек на фасаде типа "Здесь дробили пальцы Осипа Мандельштама" и многих других подобных. Открывать таблички, посвященные деятелям культуры, вполне мог бы какой-нибудь высокий чин из ФСБ", — пишет блогер constantiner.
Владимир Комиссаров:
"Лубянка — это же почти как Третьяковка, а гулаг — жемчужина русской культуры
это все, что вам надо знать о культурных ценностях сегодняшней России
…Павленский велик, он заставил не только суд, но и прокуратуру участвовать в своём новом перформансе".
Сергей Елкин публикует рисунок — отклик на прокурорское заявление:
"Культурное наследие продолжает развиваться. Французы вон в свое время не пожалели свой обьект культурного наследия, снесли до основания. Когда же мы будем гулять в сквере напротив Детского мира?" — спрашивает блогер befree220513.
Геннадий Смирнов:
"Здание ФСБ на Лубянке имеет историческую и культурную ценность, поскольку в 1930-х годах в здании содержались под арестом выдающиеся деятели культуры, — объяснил прокурор. А вот тут, продолжил он, мы пытали одного известного режиссера, он проявил беспримерное мужество. А вот в этой камере один выдающийся поэт нацарапал на стене проникновенные строки о любви к родине, он живет в наших сердцах. Пройдемте в следующий зал музэя — здесь, на просторном полигоне мы заботливо расстреляли многих творческих и технических гениев, каждый из них справедливо живет в благодарной памяти народа, их кости, кстати, сохранились. А вот здесь, во временной ссылке творили известные всему миру ученые, а вот в этом бараке рождались будущие литературные шедевры. Одним словом, вся Россия — наш сад, как сказал Пушкин, закончил прокурор. И мы не позволим, так сказать, вот это вот тут. А то совсем уж!"
"Особая жуть в том, что первое предложение — не пересказ, а цитата", — пишет Михаил Малоземов.
Диана Белая:
"Протест Павленского настолько ярок и действенен, что не знаю, кто мог бы лучше него выразить состояние страны сегодня. Не понимаю,как можно за перформанс, за критику, за собственное мнение людей сажать, издеваться? Значит знает кошка, чье мясо съела?"
"Принимая во внимание, что не только горящая дверь, но и фото и задержание и судилище — это одно "полотно" художника-акциониста Павленского — он сам тоже великий художник и деятель культуры. Это гениально", — подводит итог блогер frank-pirat.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter