Все, видимо, забыли, что мобильные крематории Россия уже не только заказывала, но и устанавливала на границе. И что в них, по сообщениям ряда серьезных СМИ, могли сжигать тела жертв Донбасса (а зачем еще они нужны?). Писали даже, что их на границе то ли пять, то ли шесть. А теперь целых 20! И вполне легально!
Вы знаете, путинская власть - прекрасна в своей наглой, напроломной манипуляции. Ну какой еще более красивый способ прикрыть работу крематориев на границе можно было придумать?!
Красиво. Очень красиво. И очень страшно. Слово "крематорий" в стране, пережившей войну с нацизмом, в стране, где миллионы были угнаны в концлагеря, где чуть ли не в каждой семье кто-то из предков видел воочию те, другие, крематории, слово это особенно страшно. Поэтому они так усиленно называют новые машины инсе... инсек... инсинераторами - хотят обмануть память, ведь на слово "крематорий" у российского человека выработана стойка.

Стране, пережившей за 100 лет несколько волн голода, страшно не столько само уничтожение продуктов, сколько слово "крематорий". Потому что первая мысль у любого более или менее образованного россиянина - кого именно там сжигают, живых или мертвых.

Анастасия Миронова

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены