Я РАСКАИВАЮСЬ В СВОИХ ЗАБЛУЖДЕНИЯХ (ПРИГОВОР НАРОДНОГО ТРИБУНАЛА ПРИСЯЖНЫХ)

 

 

Эх, огурчики, да помидорчики, 
да Сталин Кирова убил, 
да в коридорчике...
(Народная частушка 80-летней давности)

 

Эх, растут себе груши-яблоки,
Из Кремля стрелять на мост вот не надо бы...
(Моё, в подражание, утро 12 марта. Мартовские иды, 2015)

Начиная с ночи на 28 февраля я изо всех сил боролся с невидимым напором версии о том, что, так сказать, лично-с приказали-с убить-с. И пронзительные строки Орлуши о "правофлаговом российской Небесной Сотни" меня не сдвинули с моего упрямства.

Версия по аналогии с убийством врага Муссолини - депутата Джакомо Матеотти в июне 1924 года тамошним "антимайданом" мне казалось адекватней. Но вчера (11 марта) вечером я капитулировал - когда на "Полит.ру" увидел карикатуру, где на рукав руки с пистолетом вешают орден. Это и есть приговор народного трибунала присяжных. 
Все собравшиеся на Варварке 1 марта знали - убил Путин.

Точно также все - а числом не менее - кто встречал на Белорусском вокзале в январе 1948 тело Соломона Михоэлса знали: в Минске его убили по приказу Сталина. Потому и пришли десятками тысяч.

По "Миронычу" Кирову могли быть сомнения, но Хрущев, вернув партии некоторый демократизм и вновь позволив возникнуть смычке ее кадров с интеллигенцией, позволил утечь итогам работы специальной комиссии ЦК по убийству Кирова (там еще была комиссия по сожженному НКВД аулу Хайбах). Но задолго до комиссии народный трибунал присяжных сказал свое слово - и не было в этой частушке про огурчики и коридорчик фальшивой ноты...

Уже не важно, что делает сейчас Путин: лежит, занедуживший, в одном из своих дворцов и погружается в стену депрессивным взглядом, понимая, что приближённые уже глядят на него так, как будто он не отбрасывает тени; или на селекторных совещаниях с силовиками орёт: кто, кто вам велел, найти!!!

Общественный вердикт вынесен - убийца! Скоро-скоро осознание этого переползёт российские рубежи и, овладев западным сознанием, станет материальной силой истории.

Так рухнул Сталин, когда в феврале 1953 года заметил, что на него, уже распорядившегося о виселицах для "врачей-вредителей" на Красной площади и о всесоюзной еврейском погроме, ближайшие соратники стали смотреть не с привычной смесью преданности и страха, а с тоскливой гадливостью (впрочем, это моя художественная реставрация).

Примечание. Бывший министр печати при Ельцине Миронов в своё время писал, что оные соратники и прочие сионисты отравили генералиссимуса страшным американским зельем - ТРОМБОАССОМ (большие буквы из его публикации). Я не знаю, как можно отравить кардиоаспирином, даже если запивать его литром "Хванчкары"...

Евгений Ихлов

Livejournal

! Орфография и стилистика автора сохранены