Между прочим, если кто-то думает, что ОНФ — сборище тупых путинских прихлебателей, то он, конечно, отчасти прав, но только отчасти. Нельзя недооценивать противника. Я внимательно смотрела репортажи с 3-хневного "Форума действий" и сейчас — "Воскресный вечер с Соловьевым" с ОНФ-щиками. И они опасны, поверьте мне. Потому что они говорят практически моими словами — что надо контролировать чиновников, что это должна делать общественность, и даже про методы контроля и недостатки власти говорят так, как будто читали мой ЖЖ.
В далеком 2010-м году, когда я для смеха приперлась со своей только что зародившейся Организацией народного контроля в Банный переулок к ЕР, и задала им вопрос — не желают ли они контролировать чиновников, то мне ответили: "Да Вы что? Как же мы будем их контролировать? Они же все у нас в Единой России!" Я сказала "Честь имею" и удалилась. И жила спокойно и работала, с презрительной усмешкой глядя на жалкие потуги Яровой и Семенникова слямзить у меня идею народного контроля. Они оба хорошо меня знали еще с 2008-2009 года и следили за моей деятельностью. Но пока они всего лишь заставляли своих несчастных функционеров проверять просроченные йогурты в магазинах, у меня это не вызывало серьезных опасений. И когда Цицин и Разворотнева попробовали устроить "Национальный центр по общественному контролю в ЖКХ" я легко глумилась над их топорными методами.
Но теперь игра перешла явно в иную плоскость.
Теперь противник гораздо умнее и коварнее. Они многому научились у нас.
И когда я слышу от них "Нам плевать на то, какой пост занимает этот чиновник, мы будем его контролировать", или когда я слышу от них, что Федеральное агентство по федеральному имуществу создает общественный совет во главе со своим же руководителем, а так быть не должно, то я уже начинаю немного нервничать.
Они пытаются отжать у нас наши темы. И самое отвратное, что даже у меня не находится контраргументов, чтобы им возразить. Говорят-то они все правильно. Жаль только, что главный у них — Сами-Знаете-Кто.
И наверняка им дадут зеленый свет по контролю, который нам не дают, чтобы не увеличивать наш авторитет. У меня ОБЭП и прокуратура не берут документы и не ведут расследования, а говорят мне, что у них нет специалистов, поэтому мне все равно будет отписка. А у них — возьмут, и для показухи даже что-то сделают и распиарят. А потом скажут, что у них так все замечательно получается, не то, что у этих оппозиционеров, которые толком ничего не могут довести до конца. И даже могут кого-то посадить по результатам проверок. И людям будут это показывать по ТВ, и люди будут думать, как они все замечательно сделали.
Поэтому сейчас я вижу в них опасного противника, куда опаснее, чем ЕР. И именно их будут протаскивать в Мосгордуму от власти.
! Орфография и стилистика автора сохранены