Владимир Владимирович-то наш — орел!
Как он это просто, и в то же время, чеканно: "Предлагаю объединить Верховный суд Российской Федерации и Высший арбитражный суд, для чего будет необходимо внести поправки в Конституцию России".
И все, поправки в Конституцию, считай уже внесены.
Потому что, вопрос ведь "…серьезный, нужно все тщательно продумать и взвесить. Прошу администрацию президента, представителей органов судейского сообщества, парламента объединить свои усилия в этой работе. Просил бы вас подготовить к рассмотрению этот вопрос на осенней сессии".
Кстати, сам "…проект закона будет внесен в парламент в ближайшее время". Видимо, вот над ним депутатам и президентской администрации и предстоит думать. В смысле, над тем, как его быстро и без лишних дебатов принять сразу в трех чтениях единогласно.
Или я не прав?
Расшифровал бы кто-нибудь, что значить слово "думать" в данном контексте!
А что, в свою очередь, думаете вы?
Это про судебную систему или про власть?
Такое ощущение, что Владимир Владимирович не успокоится, пока не выкорчует всех людей и все проникновения Дмитрия Анатольевича во властные учреждения, хоть как-то подчиненные президенту.
Известно ведь, что Арбитражный Суд контролируется медведевским Антоном Ивановым, председателем Высшего Арбитражного Суда. Непорядок?
Но тогда все кончится только с устранением самого Медведева. Правительство ведь тоже в зоне ответственности президента!
Интересно, это все по той же договоренности с Медведевым лета-осени 2011 года.
Или Владимир Владимирович давно вышел за их рамки?
Что, главное сокровище, партия "Единая Россия", наряду с председательством в правительстве, все-таки за Медведевым сохранится?
Или уже принято решение?
Недаром ведь сказал Шувалов министрам — каждый день вы должны воспринимать как последний!
Наверное, они так и работают? Каждый день просматривают и перекладывают вещи в своем чемодане, с которым пойдут на выход?
Странно, что при этом Владимир Владимирович удивляется низкой эффективности работы правительства. Удивительно, что они вообще хоть что-нибудь делают в такой атмосфере.
Или не делают? Ничего?
Но, может быть, это все-таки действительно про суды.
Ведь, говорят, судебная практика такова, что не получив решение в свою пользу в суде арбитражном, бизнесмены идут в суд уголовный. Только вот вопрос.
Объединение означает, что бизнесмены теперь будут судиться в едином суде по правилам арбитражного. Или сразу оформляться как уголовники.
Важный ведь вопрос, правда?
! Орфография и стилистика автора сохранены