Все уже слышали, конечно, как в ЮАР не пустили на саммит охрану Путина и Сергея Лаврова?
Встречая российскую делегацию, африканские охранники проявили всю бдительность, на какую были способны. Владимиру Путину еще как-то посчастливилось пройти сквозь строй, но от сопровождавших его адьютантов правоохранители потребовали поставить на ленту чемоданчики. Те самые, секретные, которые они всегда носят за президентом и не выпускают из рук ни на секунду. А службу безопасности президента (СБП), часть сотрудников службы протокола и службы информации Кремля и вовсе попытались вытолкать из здания.
Охрана Путина, разумеется, возражала. Ввиду недостаточного владения английским языком перешли к языку жестов: наш охранник грудью напирал на африканского, тот напирал в ответ, даром, что ростом был по грудь нашему.
Весомый аргумент — автомат на плече — видимо, придал африканцу решимости, и он-таки вытолкнул и наших охранников, и протокольщиков. Даже попытался проделать то же самое с главой МИД Сергеем Лавровым и помощником президента по международным делам Юрием Ушаковым, но наша охрана приняла огонь, то есть внимание африканской службы безопасности, на себя. До откровенного мордобоя, впрочем, дело не дошло — ограничились взаимными тычками.
"Полковнику позвони!" — бросил на ходу коллеге один из СБПшников с белым от бешенства лицом. Неизвестно, помогло ли вмешательство загадочного полковника, но через пару минут нашу охрану и прочих делегатов все же провели в здание. Правда, с черного входа, через автопарковку.
Видео всего этого дела просто замечательное. Вытолкали, как котят. Что я хочу сказать по этому поводу. Путин — первейший кандидат в Гаагу. Как и вся его банда. В том числе и охранники. Но вот такое вот отношение к президенту (прости господи) моей страны я считаю совершенно недопустимым. Вывернуть и высушить и требовать объяснений. Это позор. Опустили ниже плинтуса просто.
Ну а то, что охрана первого лица России не говорит по английски — мне уже давно не удивительно. Банда гопников, не более. После лет ми спик фром май харт мне уже ни от чего не бывает стыдно.
! Орфография и стилистика автора сохранены