Два государства объединили усилия, чтобы меня посадить. Молодцы, с задачей справились. Сижу вот, в хорошо знакомой национал-большевикам Рижской центральной тюрьме.
Как меня депортировали из Российской Федерации – это песня. Как особу царской крови, как Железную Маску какую-нибудь. В спецоперации принимали участие четыре службы: МВД (департамент по борьбе с оргпреступностью и терроризмом), ФСБ, ФМС, ДПС. Похитили из спецприемника, потом с ревущими сиренами и мигалками на скорости 130-140 км/ч повезли на российско-латвийскую границу. Ехали 14 часов. Долго петляли по Новгородской и Псковской областям, запутывая следы. Наконец, в два часа ночи доставили на пограничный пункт в районе латвийского города Балви и сдали латвийской полиции.
Везли прикованным наручниками к здоровому дяде с золотым перстнем на пальце (стиль УБОП). Во время процедуры выдачи состоялся обмен репликами. Командир российской спецгруппы: "Вы уж обеспечьте арест, как договаривались". Представитель Латвии: "Да-да! Ну конечно! Вот постановление на арест (показывает бумагу)". Интернационал спецслужб в действии.
Операция "Чужими руками", начатая в 2002-м году, завершилась в 2008-м. Сопоставив некоторые полученные ранее сведения и кое-какую новую информацию, я уточнил для себя картину того, что произошло в 2002-м году. Узнав, что я собираюсь на суд в Саратов, чтобы дать показания, которые разрушают стройное здание обвинения, ФСБ решила посадить меня "чужими руками" (высший пилотаж для спецслужб). В Москве рассчитывали, что мой арест в Латвии произойдет до моего отъезда в Россию и, таким образом, я не смогу выступить в Саратове. Но то ли потому, что я выехал за полторы недели до суда, то ли латвийские спецслужбы по неопытности замешкались (или просто решили меня не арестовывать, а "выдавить" из Латвии), вся эта тупая провокация со взрывчаткой произошла уже после того, как я дал показания в Саратове. Интересы спецслужб совпадали. Главной целью местных было не допустить регистрации Национал-большевистской партии в Латвии, которая тогда очень усиленно продвигалась.
Уголовное дело против меня шито "белыми нитками". Просто ослепительно белыми. Доказательств – ноль. Но против меня играет альянс двух спецслужб, плюс некоторые местные VIP-персоны, которые не могут забыть, сколько я им попортил крови в 1998-2002 годах.
Грозит мне до 10 лет. Сижу нормально. Адвокат толковая, сейчас будет биться за изменение меры пресечения (шансов немного, но они есть).
Уверен, что не зря провел пять с лишним лет в России. Это были годы яростной борьбы, годы подъема партии. Партия вышла в высшую политическую лигу, стала главной занозой для властей. Командир группы, депортировавшей меня, сказал на прощание: "Сколько Вы, Владимир Ильич, серьезным людям здесь нервов потрепали! Надеюсь никогда Вас больше не увидеть". Я ответил, что воспринимаю его слова, как награду.
Вы можете оставить свои комментарии здесь